Замена свечей зажигания по регламенту. Главное, строго соблюдать рекомендацию завода изготовителя и менять свечи вовремя.
Здравствуйте. Сегодня замена свечей зажигания на атмосферном моторе. Прежде всего немного о важности данного процесса.
Свечи, во время эксплуатации,
подвергаются износу. Основным, является изменения зазора в большую сторону, так как в электродах происходит выработка, или другими словами выгорание. Когда зазор увеличивается, то сама искра уже не того качества, смесь поджигается не правильно. Тоже самое происходит, когда изолятор начинает пропускать ток через микро трещины. Смесь не воспламеняется в том количестве, на которое рассчитано заводом. Более того, уставшая свеча, тянет за собой катушку, так как при пробоях резко возрастает нагрузка и катушка может просто перегореть. Если происходят пропуски зажигания, то не сгоревшая топливная смесь прямиком прилетает в катализатор, где происходит ее воспламенение. Катализатор начинает разрушаться, а новый стоит очень больших денег.
Снятие свечей.
Снимаются декоративные панели, путем откручивания винтов Torx.
Ключом на «8» откручиваются катушки и извлекаются из колодцев.
Откручиваются свечи.
Обычно на старых свечах есть выработка. Электрод становится треугольным. Такие свечи выбрасываются.
Заглянем внутрь цилиндров. Нагар минимальный.
На стенках цилиндра присутствует заводской хон. Все это при пробеге 230 тыс. км.
Установка.
Новые свечи устанавливаются в обратной последовательности.
Последний марафет))
По традиции, видео-отчет.
Легких ремонтов, дорогие друзья.
До новых встреч!