Сегодня поговорим о ступицах. Одну разрежем и заглянем внутрь. Разберемся в причинах выхода из строя.
Здравствуйте. Немного разберемся. Прежде всего, ступицы у вольво не разборные и меняются целиком.
Причины.
Причинами поломки ступицы являются:
- Естественный износ. Это всего лишь подшипник, большой, мощный, но подшипник.
- Присутствие внутри грязи и воды.
- Полное, либо частичное отсутствие смазки. Многое зависит от производителя.
- Низкое качество данного узла.
- Неисправности подвески, в частности амортизатора.
Симптомы
- Гул, который начинается примерно со средней скорости.
- Гул на поворотах. В остальное время тишина.
- Треск и скрежет ступицы, в данном случае движение лучше прекратить.
Гул, как правило может быть похож на звук трамвая или вагона метро.
Так же, при установке зимней резины, возможен посторонний гул, напоминающий вой ступицы.
Проверка ступицы.
- При движении передние ступицы проверяются змейкой. Движением из стороны в сторону. Про повороте на право, нагружается левая ступица, при повороте налево, нагружается правая. Например, если при повороте направо идет гул, то скорей всего «поет» левая ступица.
- На вывешенной машине покачиваются колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости.
- Колесо прокручивается и пока оно крутится, надо рукой дотронуться до внутреннего крепежа ступицы к поворотному кулаку, или на задней подвеске к балке. Легкая вибрация будет отчетливо чувствоваться.
Конечно же видео:
В котором все подробно показано и рассказано.
Легких-легких вам ремонтов.
С уважением, Сергей.