Загремел катализатор. Причем, когда машина заводилась на холодную, грохот исходил на всю округу.
Для снятия корпуса катализатора, необходимо открутить две поперечины.
Открутить крепление, стык: катализатор — резонатор. Открутить четыре гайки крепления фланца гофры к коллектору. Снять защитный экран, снять корпус катализатора.
Корпус пришлось разрезать по периметру и извлечь вставки катализатора. Передняя вставка:
Задняя, разбитая вставка:
Было принято решение заднюю вставку катализатора удалить, а переднюю оставить на месте. Уплотнив вставку асбестом, был сварен корпус.
После установки катализатора на автомобиль, были проведены испытания в течение недели. Ошибок не появилось, звук не изменился, мотор работает штатно.
Предлагаю подробный видео-отчет.
Легких ремонтов! До новых встреч!