Вс. Дек 22nd, 2024

Был обнаружен разрыв пыльника трипода, на коротком левом валу.
Для данного ремонта пришлось прикупить запчасти для VAG, которые очень даже хорошо подходят к полноприводной восьмидесятке.

Здравствуйте.

Для ремонта использовались:

— Пыльник GKN: LOEBRO 303946
— Смазка для трипода VAG: G052186A3
У пыльника чуть уже диаметр под маленький хомут, по этому одевается туго, но без каких-либо проблем. Так же пыльник чуть длиннее нашего, но опять же никаких проблем, встает как родной.
В данном ремонте пришлось снять тормозной суппорт, открутить шаровую и после скинуть привод.
Дальше все отмывается, спиливаются напильником выступы на стакане трипода и после этого трипод вынимается. После снятия стопорного кольца, выбивается сам тришип. Я обычно сбиваю молотком, но можно и съемником красиво снять. Перед всеми манипуляциями, конечно же ставлю метки, что бы в дальнейшем собрать на свои места.
Все, максимально подробно, попытался показать в видео ниже.

Приятного просмотра:

Легких ремонтов!

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *