Весна в полном разгаре. Пора обслужить климатическую установку.
Тем более, что время от времени, после мойки потеют стекла и это очень не нравится
Для полного доступа, снимаю бардачок (можно и без снятия, но я не люблю комкать фильтр), снимаю боковые панели (на центральной консоли и на пороге со стойкой двери). Поднимаю ковровое покрытие (изгиб возле крепежа сидения), так оно не ломается и получается хороший доступ, как к фильтру, так и к дренажу.
Дренаж.
Оказался забитым, этого следовало ожидать. Чистится легко, сжатый воздух и при помощи резиновой груши пролил водой под давлением сжатия.
Испаритель.
Пенил в три захода, составом Лавр, покрывая поверхность теплообменника максимально, на сколько возможно. Так же использовал старую б.у. крышку фильтра, что бы сразу пена не вытекала(в следующий раз рационализирую данную процедуру). В ней сделал отверстие сверху и заливал пену.
После процедуры очистки — новый фильтр. Весь баллон использовал для испарителя.
Для полной антибактериальной обработки, добавил аэрозоль так же от Лавр. Баллончик отработал за несколько минут, затем климатическая установка еще десять минут гоняла воздух по кабине в режиме рециркуляции.
В заключение, обязательное проветривание салона. Автомобиль готов к поездкам.
Материалы, которые использовались в ремонте:
— Фильтр салонный угольный: FILTRON K1237A.
— Пенный очиститель испарителя: LAVR LN1750.
— Дезинфицирующий очиститель: LAVR LN1461.
Видео-отчет.
Полностью раскрывает данную процедуру.
Приятного просмотра!
Легких ремонтов!