Приветствую вас.
Неприятный звук при торможении, исходящий от задних колес, красноречиво говорит необходимости замены колодок.
Время пришло. Беремся за работу.
Итак, поехали!
Домкратим и снимаем колесо, наблюдаем печаль и бодренько хватаем Torx на 45.
Откручиваем суппорт.
Снимаем пружину тормозного суппорта и вдавив цилиндр небольшой монтажкой, снимаем суппорт. Извлекаем изношенные колодки.
Откручиваем болтик (шестерку) ключиком на 10, снимаем тормозной диск.
Берем болгарку, защитные очки и две насадки.
Лепестковый круг, используем, для снятия бурта на диске от старых колодок. Корщеткой, очищаем торцы диска, место посадки колеса и очень тщательно скобу, в пазах которой стоят колодки.
Прилегающую плоскость ступицы покрываем медным спреем и устанавливаем диск на место.
Устанавливаем новые колодки. На этот раз я попробовал тормозные колодки CTR, такие ставят корейцы на заводе в свои авто.
Вариант бюджетный, по качеству очень достойный, хоть и мало раскрученный. Забегая вперед скажу, тормозят отлично. На больших скоростях ведут себя прекрасно и не скрипят. Я доволен.
Хороших вам тормозов, дорогой читатель!
С уважением, Megasergei.