Пришло время поменять салонный фильтр, ибо климат стал подавать воздух в салон совсем плохо. Стекла могут потеть, да и температурный режим не соблюдается как надо. Выбор остановился на угольном фильтре. Главный критерий покупки, это правильная геометрия, как говорится, что бы встал на место без проблем.
И так, поехали:
Лезем под торпедо с пассажирской стороны. Откручиваем два самореза Torx и снимаем декоративную накладку.
Перед нашим взором открывается корпус фильтра. Откручиваем еще четыре самореза Torx и снимаем нижнюю крышку корпуса фильтра (у меня, к сожалению два задних уха были отломаны, чуть позже, крышку заклею или поменяю).
Извлекаем старый салонный фильтр. Это простой (не угольный) фильтр, по этому он располагается в ближнем к нам отсеке.
Пару слов о фильтрах.
Корпус фильтра состоит из двух отсеков. Угольный фильтр более толстый и ставится в отсек, ближе к мотору. Простой Фильтр ставится в отсек ближе к пассажиру.
Устанавливаем угольный фильтр в дальний от нас отсек, предварительно надломив его на три части в специальных разломах. После такой манипуляции установка становится максимально удобной.
Далее ставим крышку и декоративную накладку на место. Заводим автомобиль и наслаждаемся совершенно другой работой климатической системы.
О новом фильтре. Фильтр аналоговый, Filtron. Встал на место как родной. Геометрия идеальная. Рекомендую. Цена вопроса 950 рублей. Время, потраченное на замену, составило 10 минут.
Предлагаю видео, в котором я все подробно рассказываю и показываю.
Приятного просмотра!
С уважением, Megasergei.
Вернуться в гараж »»