Здравствуйте.
В этот раз мы поменяем рулевую тягу, на Вольво S60. Мне не захотелось выполнять работу «на коленке» и я поехал в сервис к ребятам с подъемником. Сама процедура не сложная, требуется аккуратность и точность.
Итак, поехали.
Снятие рулевой тяги.
Снимаем колесо. Брызгаем VD-шкой на гайку рулевого наконечника и откручиваем ее.
Ослабляем контргайку и выкручиваем рулевой наконечник. Замеряем резьбу рулевой тяги, входящую в наконечник. Делается это для того чтобы потом все выставить с высокой точностью и не гнать машину на регулировку развал-схождения.
Снимаем пыльник, проверяем его на отсутствие трещин, разрывов (в идеале, пыльник лучше заменить). Откручиваем тягу.
Тщательно все протираем и выдуваем сжатым воздухом. Под пыльником все должно быть чисто.
Установка рулевой тяги.
Собираем в обратной последовательности. Перед установкой новой тяги, производим замеры на ней, перенеся метки со старой. Закручиваем новую тягу, ставим на место пыльник. По меткам вкручиваем рулевой наконечник и контрим его гайкой. Вставляем рулевой наконечник в поворотный кулак, крепим гайкой. Узел собран.
Удачного вам ремонта.
Как всегда, есть видео отчет о проделанной работе.
Приятного просмотра!
С уважением, MegaSergei.