Ср. Ноя 20th, 2024

Здравствуйте.

В этот раз мы поменяем рулевую тягу, на Вольво S60. Мне не захотелось выполнять работу «на коленке» и я поехал в сервис к ребятам с подъемником. Сама процедура не сложная, требуется аккуратность и точность.

Итак, поехали.

Снятие рулевой тяги.

Снимаем колесо. Брызгаем VD-шкой на гайку рулевого наконечника и откручиваем ее.

p_20161028_090536__1477661584_217-66-156-169

Ослабляем контргайку и выкручиваем рулевой наконечник. Замеряем резьбу рулевой тяги, входящую в наконечник. Делается это для того чтобы потом все выставить с высокой точностью и не гнать машину на регулировку развал-схождения.

Снимаем пыльник, проверяем его на отсутствие трещин, разрывов (в идеале, пыльник лучше заменить). Откручиваем тягу.

p_20161028_091103__1477661603_217-66-156-169p_20161028_091155__1477661631_217-66-156-169

Тщательно все протираем и выдуваем сжатым воздухом. Под пыльником все должно быть чисто.

p_20161028_091231__1477661655_217-66-156-169p_20161028_091904__1477661682_217-66-156-169

Установка рулевой тяги.

Собираем в обратной последовательности. Перед установкой новой тяги, производим замеры на ней, перенеся метки со старой. Закручиваем новую тягу, ставим на место пыльник. По меткам вкручиваем рулевой наконечник и контрим его гайкой. Вставляем рулевой наконечник в поворотный кулак, крепим гайкой. Узел собран.

p_20161028_093230__1477661720_217-66-156-169

Удачного вам ремонта.

Как всегда, есть видео отчет о проделанной работе.

 

Приятного просмотра!

С уважением, MegaSergei.

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *