Здравствуйте.
Пришло время поговорить о радиаторе отопителя салона.
Все начиналось постепенно. После хорошей «прогазовки» и активного ускорения, в салоне появлялся еле уловимый посторонний запах, чего-то горелого. Жидкость в норме, коврик сухой.
Неделю назад высветилось сообщение на панели, о малом уровне антифриза. Долил, все осмотрел, подтеков не обнаружил. Стал ездить дальше. Сегодня надпись появилась снова. Проверка выявила утечку в радиаторе отопителя. В запасе лежит б/у. Не долго раздумывая, производится замена.
Итак, поехали.
Сливаем антифриз через сливной клапан на радиаторе охлаждения, слева по ходу автомобиля.
Антифриза сольется менее 5 литров. Используем соответствующую тару. В моем случае, это была пластиковая канистра из под омывайки.
Пыхтим, лезем в салон и при помощи Torx на 25, откручиваем верхнюю декоративную панель, снимаем ее и так же боковую.
Далее наблюдаем сам радиатор отопителя.
Аккуратно, отверткой поддеваем стопора, снимаем их.
Torx на 25, освобождаем сам радиатор.
Дополнительно, с педали тормоза снимаем выключатель стоп-сигналов, поддев его отверткой и отодвигая алюминиевые трубки в сторону, вытаскиваем нашего «виновника».
Замену производим в обратной последовательности. При установке нового радиатора, главное не торопиться. Он нехотя входит в свое посадочное место. Очень неудобно работать, но операция выполнима и занимает около 30 минут.
С уважением, Megasergei.