Чт. Ноя 21st, 2024

100_1314Здравствуйте, дорогой читатель.

Продолжим разбирать подвеску. Сегодня мы снимем стойку и осмотрим ее. Операция по снятию, занимает 15-20 минут. Ничего сложного. Необходимы головки и гаечные ключи с четным измерением.

 

Скидываем колесо, видим саму стойку. Нам необходимо освободить ее в трех местах.

— Откручиваем верхнее крепление стабилизатора.

100_1319

Нам понадобится бита Torx и накидной ключ на 18. Так же, вытягиваем резиновый фиксатор провода, идущего на датчик ABS.

— Откручиваем нижний крепеж стойки, нам понадобятся ключи на 18 и 20.

100_1315

— Откручиваем стойку сверху, крепеж из 3х гаек в подкапотном пространстве.

100_1316

Вытаскиваем стойку и устанавливаем ее в верстак. Аккуратно фиксируем, без фанатизма, амортизатор в тисках. Осматриваем амортизатор на предмет утечек, смотрим на состояние гофры и резинового буфера. При помощи приспособления, сжимаем пружину, освобождая опору.

100_1317

Теперь можно снять верхнюю опору амортизационной стойки, отвернув плоскую гайку. Осмотреть ее проверить состояние подшипника. Затем открутив фиттинг, освобождаем опору пружины и осматриваем ее.

100_1318

Все что не нравится, меняем 🙂

Собираем в обратной последовательности.

С уважением, Megasergei.

Вернуться в гараж »»

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *