Здравствуйте, дорогой читатель.
Продолжим разбирать подвеску. Сегодня мы снимем стойку и осмотрим ее. Операция по снятию, занимает 15-20 минут. Ничего сложного. Необходимы головки и гаечные ключи с четным измерением.
Скидываем колесо, видим саму стойку. Нам необходимо освободить ее в трех местах.
— Откручиваем верхнее крепление стабилизатора.
Нам понадобится бита Torx и накидной ключ на 18. Так же, вытягиваем резиновый фиксатор провода, идущего на датчик ABS.
— Откручиваем нижний крепеж стойки, нам понадобятся ключи на 18 и 20.
— Откручиваем стойку сверху, крепеж из 3х гаек в подкапотном пространстве.
Вытаскиваем стойку и устанавливаем ее в верстак. Аккуратно фиксируем, без фанатизма, амортизатор в тисках. Осматриваем амортизатор на предмет утечек, смотрим на состояние гофры и резинового буфера. При помощи приспособления, сжимаем пружину, освобождая опору.
Теперь можно снять верхнюю опору амортизационной стойки, отвернув плоскую гайку. Осмотреть ее проверить состояние подшипника. Затем открутив фиттинг, освобождаем опору пружины и осматриваем ее.
Все что не нравится, меняем 🙂
Собираем в обратной последовательности.
С уважением, Megasergei.