Загорелся желанием заменить одинарный вентилятор на двух пропеллерный.))
Приветствую вас.
Подтолкнули к данной процедуре, замеры температуры антифриза при 25 градусах на улице. Дело в том, что когда включен кондиционер, при нормальной езде по городу, температура антифриза поползла немного вверх, по сравнению с обычными показателями в прохладную погоду. Раньше температура не поднималась выше 90 градусов, за исключением форсажа (как же без него). Сейчас же температура держится около 100 градусов и только на долгом светофоре возвращается на свои 87-90 градусов. Одного вентилятора, на мой взгляд, маловато. Тем более, что по ВИН номеру автомобиля, бьется именно двух вентиляторная деталь.
Задумано — сделано. Приобрел с разборки вентилятор(ы), и поставил на место. В этот раз решил делать все как прописано в виде. Снимал АКБ и насос кондиционера. Все получилось, все встало на место как надо.
Замеры на улице при 25 градусах, дали ожидаемый результат, температура антифриза не поднималась выше 87-90 градусов.
В данном ремонте использовался вентилятор: Volvo — 31200375.
В видео-отчете, постарался все подробно показать.
Приятного просмотра!
Легких ремонтов!